Свой сервер для форума

Док

New Member
LV
0
 
Поискал по форуму и не чего не нашел, решил создать тему в этом разделе

Так понимаю, что у вас форум висит на своем сервере
Тоже хочу на комп повесит сервер, чтобы на нем работал форум
Всегда размещаю свой форум на хостинге, но народу посещает очень мало и достали меня уже эти тормоза с форумом и предложения перейти на дорогой тариф

Один человек мне подсказал, что можно сделать свой сервер на компе, но нужно тогда чтобы комп был постоянно включен
А как сделать он сам толком не знает, но говорит что такую инфу можно найти в инете
Я перерыл весь инет, но так и не нашел, то что мне нужно или просто сам толком не знаю, что мне нужно

Сам особо в этом во всем не разбираюсь, если кто сможет объяснить или дать ссылки на нужные темы, то буду очень благодарен
И если можно, то по проще, не заумными фразами :)

Почему решил спросить здесь, потому что думаю что у вас он и сидит на таком сервере, как мне и надо
Хотя могу и ошибаться

Заранее всем спасибо за любую информацию
И напишите на сколько это сложно все сделать или для этого нужно хорошо в этом разбираться и я не смгу этого сделать
 
Энергия будет дороже хостинга стоить =) не серьезно все это, нормально работы вы достигнуть не сможете. Не занимайтесь ерундой
 
Читал уже где то , что света сожрет много, но для меня свет не проблема, а вот производительность это главное
Устал уже скакать по разным хостингам и везде одно и тоже
Посещаемость за сутки 200-300 человек, максимум в онлаин 20 и форум тормозит уже, по обращению в техподдержку везде говорят одно и тоже, что вы уже выросли и вам нужен другой тариф
Плачу 510 рублей в месяц, хотят чтобы платил 1500, а для меня это дорого, так как не знаю как заработать в инете, хотя бы для оплаты хостинга
Вот и появляются мысли, сделать свой бесплатный сервер