1)всё ниже сказаное работает если тока играете с голдом
2)те кто развивается в войска сначала серва. независимо от рассы тот нуб и раунд он проиграл
пояснение
пункт 2
сервер имеет мелкий онлайн и большой рейтинг для шахт и всего остального
следовательно чем выше шахты тем больше добыча . в связи с тем что онлайн маленький.
у человека который строит много войск в ущерб шахтам не когда не будет чвр хватать на
нон стоп (чвр - часовая выроботка ресурсов . нон стоп - непрерывное производство войск)
т.к сколько бы не старался всеровно нету тут стока людей чтоб воровать от 1кк-10кк униреса
в час (унирес- общее количество ресурсов).
для всех расс
стартанули: делаем все шахты 7 . зерно 6 ( гдето по 35к в час каждый ресурс)
склады 17к . пару шахт дерева делаем 8ые чтоб строить резу без особых разрывов в ресурсах
если играете в команде и не любите лишнию возню и потери войск то уежаем в тундру ( тундра
клетки находящиеся долеко от центра коры 35 и больше) если ссыкло то можно и 90 но не
поможет особо. первое ЕК мы покупаем за 100голда. тоесть вторая деревня за 2 часа до конца
нубки ( режима защиты новичков).продолжаем строить шахты в плоть до 10 и 5 заводов.
переодически снабжая свой будущий столицу ресурсами через рынок. за 10 минут до
выхода из нубки мы строим тайник 10 уровня в начальной деревне. немного поднимаем склады
если онлайн позволяет вам следить за атаками. запомните главное правило если у вас унесли
хоть раз ресурсы то к вам будут ходить до конца сервера.и вот наконец настал этот миг
когда в нашем будущем столе стоят 7-10 шахты мы строим там дворец и меняем столицу
в старте (начальной деревне мы строим казарму 3 уровня. ГЗ 10 уровня (главное здания)
и строим ратушу (1-10ур)после пару пустых походов на вас . люди начинают забывать о
вашем существовании как о кормушке.начинаем делать защитные войска ( расса не имеет значения)
вам нужно дать понять других что кроме потерь их войск вашим гостям не чего не достанется)
строим 1-10 разведчиков . пусть люди думают что ты скрываешь войска но они круты и разведали
тебя. в первый день кроме дефа они там нечего не увидят и естественно не захотят посетить тебя
дальше идёт развитие стола в чвр а старта в дефф и празники. как тока накапливаем 8к ЕК
(едениц культуры) ставим 3ую деревню около стола. стол лутче брать с полями 4.4.4.6
чтоб не было больших переполнений ресурс одного вида и не приходилось часто перебрасывать
ресурсы за голд. запомните первые два дня . даже самый крутой игрок сервера катами к вам
не придёт . т.к каты пол беды чтобы что то разрушить их надо прокачать в кузнице до 20
а те кто играет на одном фарме у них не будет стока ресурсов чтоб делать и прокачку и каты
в ушерб фармяшему войску.все деревни которые мы ставим в тундре первые два дня достигают
10ых шахт и спонсируют столицу для увелечения там чвр. всеми правдами и не правдами
завершаем стройки шахт голдой перекидываем ресурсы за голд . и в конце второго дня мы
получаем шахты 18-20. и по 1.5кк добычи ресурсов в час каждого реса ( в конце первого дня
в старте и в столе должно быть много разведки чтоб вас не просветили) те кто уже видел
что там тока дефф и не сможет просветить стол. то в стол тоже не пойдёт.
Выбор места в тундре для столицы
выбор места для постановки там столице зависит тока от оазисов.
Оазисы для столице в зависимости от рассы и вида игры:
если голд в достатке то лутче выбирать оазисы каждого по одному виду т.е
глина+кроп .дерево+кроп.железо+кроп . чтоб ресурсы шли равномерно и не было переполний одного
из ресурсов.если голд ограниченно
немец оффер: 2 оазиса дерево+кроп 1 оазис железо + кроп
немец деффер. 2 оазиса дерево+кроп 1 оазис глина +кроп
галл деффер 2 оазиса глина+кроп 1 оазис дерево+кроп
галл оффер .каждого оазиса по одному или 2 железо + кроп и 1 глина + кроп
рим деффер 2 оазиса железо + кроп 1 оазис дерево+кроп
рим оффер . также
_____________________________________________________________________________
чтобы не запоминать эти цыфры вот формула
пример галл деффер основное войско фаланга . 2 оазиса мы берём того ресурса которого тратиться
больше всего для производство фаланги тоесть глина.кони = друиды . для них основной это лес
вот и получаем 1 оаз лес 2 глина
идеальный вариант найти большое скопление оазисов и в зовисимости от нужных ресурсов переключать
их (отказыватся в таверне от одного и захватывать другой)но так у меня было всего пару раз
играем Деффером
деффер служит для обороны деревень союзников и себя
главное правило: много дефа не бывает
распределиние расс по качеству дефа
первое место = Галл
второе место = немец
третье место = рим
после этого сразу возникает вопрос.
озвучивать его не буду так как он у вас уже возник.
да именно второй немец а не рим как на офф сервере. обьясняю почему
не зная скорости строительства войск и особенностей сервера вы не сможите понять почему
имеено такое распределение сил . сразу говорю в конце второго - начале 3 дня у вас в деревнях
войска делаются без остановок ( тоесть нон стоп) и вот тут уже лежит ответ на поставленный
вами вопрос. при нон стопе войск показатели деффа отдельных едениц мы учитываем ещё и
скорость их строительства. другими словами даже против пехоты за время жизни на сервере
копьев (немвцев) сделаеться на столько больше чем приторианцев (рима) что показатель
сумарный против пехоты у копьев будет заметно выше.
если копать ещё глубже и уходить в подчёты времени и дефф показателей то например
лутче галу вобще отказаться от друлей так как
1 друль = по цене и времени это 3 фаланги . а по дефу с трудом на 2 набегает .
на эти ресурсы лутче сделать нон стоп фаланг в нескольких деревнях по мимо стола.
играем оффером.
не играем оффером. не люблю))) знайте если я немец значит людей находящихся на сервере
я и за игроков струдом считаю тоесть не в грош ваши игровые способности не ставлю.
принцеп тот же расчиваем время строительства войск подбираем удобный для вас манеру игры.
т.е одна оффка с бк пехоты без бк коней не потянете.
или две оффки без бк вобще. и дефф в столе нон стоп.
Рим: выбор нубов .профисионалов или бесполезная расса
за частую Рим берут новечки которым нравится строить в одновремеено и шахты и внутренности
деревни ))
рим является самой дорогой и долгой по строительству войска другими словами без
20 шахт и 10 деревень подпитки ресурсами и неплохим фармом . вы с трудом на одну оффку
нон стопа нагребёте . но любой слив для вас будет очень ощутим так как востоновить
время уходит очень много.
профессионалы,багоюзеры.и мультоводы очень любят эту рассу . так как им не имеет значения
2)те кто развивается в войска сначала серва. независимо от рассы тот нуб и раунд он проиграл
пояснение
пункт 2
сервер имеет мелкий онлайн и большой рейтинг для шахт и всего остального
следовательно чем выше шахты тем больше добыча . в связи с тем что онлайн маленький.
у человека который строит много войск в ущерб шахтам не когда не будет чвр хватать на
нон стоп (чвр - часовая выроботка ресурсов . нон стоп - непрерывное производство войск)
т.к сколько бы не старался всеровно нету тут стока людей чтоб воровать от 1кк-10кк униреса
в час (унирес- общее количество ресурсов).
для всех расс
стартанули: делаем все шахты 7 . зерно 6 ( гдето по 35к в час каждый ресурс)
склады 17к . пару шахт дерева делаем 8ые чтоб строить резу без особых разрывов в ресурсах
если играете в команде и не любите лишнию возню и потери войск то уежаем в тундру ( тундра
клетки находящиеся долеко от центра коры 35 и больше) если ссыкло то можно и 90 но не
поможет особо. первое ЕК мы покупаем за 100голда. тоесть вторая деревня за 2 часа до конца
нубки ( режима защиты новичков).продолжаем строить шахты в плоть до 10 и 5 заводов.
переодически снабжая свой будущий столицу ресурсами через рынок. за 10 минут до
выхода из нубки мы строим тайник 10 уровня в начальной деревне. немного поднимаем склады
если онлайн позволяет вам следить за атаками. запомните главное правило если у вас унесли
хоть раз ресурсы то к вам будут ходить до конца сервера.и вот наконец настал этот миг
когда в нашем будущем столе стоят 7-10 шахты мы строим там дворец и меняем столицу
в старте (начальной деревне мы строим казарму 3 уровня. ГЗ 10 уровня (главное здания)
и строим ратушу (1-10ур)после пару пустых походов на вас . люди начинают забывать о
вашем существовании как о кормушке.начинаем делать защитные войска ( расса не имеет значения)
вам нужно дать понять других что кроме потерь их войск вашим гостям не чего не достанется)
строим 1-10 разведчиков . пусть люди думают что ты скрываешь войска но они круты и разведали
тебя. в первый день кроме дефа они там нечего не увидят и естественно не захотят посетить тебя
дальше идёт развитие стола в чвр а старта в дефф и празники. как тока накапливаем 8к ЕК
(едениц культуры) ставим 3ую деревню около стола. стол лутче брать с полями 4.4.4.6
чтоб не было больших переполнений ресурс одного вида и не приходилось часто перебрасывать
ресурсы за голд. запомните первые два дня . даже самый крутой игрок сервера катами к вам
не придёт . т.к каты пол беды чтобы что то разрушить их надо прокачать в кузнице до 20
а те кто играет на одном фарме у них не будет стока ресурсов чтоб делать и прокачку и каты
в ушерб фармяшему войску.все деревни которые мы ставим в тундре первые два дня достигают
10ых шахт и спонсируют столицу для увелечения там чвр. всеми правдами и не правдами
завершаем стройки шахт голдой перекидываем ресурсы за голд . и в конце второго дня мы
получаем шахты 18-20. и по 1.5кк добычи ресурсов в час каждого реса ( в конце первого дня
в старте и в столе должно быть много разведки чтоб вас не просветили) те кто уже видел
что там тока дефф и не сможет просветить стол. то в стол тоже не пойдёт.
Выбор места в тундре для столицы
выбор места для постановки там столице зависит тока от оазисов.
Оазисы для столице в зависимости от рассы и вида игры:
если голд в достатке то лутче выбирать оазисы каждого по одному виду т.е
глина+кроп .дерево+кроп.железо+кроп . чтоб ресурсы шли равномерно и не было переполний одного
из ресурсов.если голд ограниченно
немец оффер: 2 оазиса дерево+кроп 1 оазис железо + кроп
немец деффер. 2 оазиса дерево+кроп 1 оазис глина +кроп
галл деффер 2 оазиса глина+кроп 1 оазис дерево+кроп
галл оффер .каждого оазиса по одному или 2 железо + кроп и 1 глина + кроп
рим деффер 2 оазиса железо + кроп 1 оазис дерево+кроп
рим оффер . также
_____________________________________________________________________________
чтобы не запоминать эти цыфры вот формула
пример галл деффер основное войско фаланга . 2 оазиса мы берём того ресурса которого тратиться
больше всего для производство фаланги тоесть глина.кони = друиды . для них основной это лес
вот и получаем 1 оаз лес 2 глина
идеальный вариант найти большое скопление оазисов и в зовисимости от нужных ресурсов переключать
их (отказыватся в таверне от одного и захватывать другой)но так у меня было всего пару раз
играем Деффером
деффер служит для обороны деревень союзников и себя
главное правило: много дефа не бывает
распределиние расс по качеству дефа
первое место = Галл
второе место = немец
третье место = рим
после этого сразу возникает вопрос.
озвучивать его не буду так как он у вас уже возник.
да именно второй немец а не рим как на офф сервере. обьясняю почему
не зная скорости строительства войск и особенностей сервера вы не сможите понять почему
имеено такое распределение сил . сразу говорю в конце второго - начале 3 дня у вас в деревнях
войска делаются без остановок ( тоесть нон стоп) и вот тут уже лежит ответ на поставленный
вами вопрос. при нон стопе войск показатели деффа отдельных едениц мы учитываем ещё и
скорость их строительства. другими словами даже против пехоты за время жизни на сервере
копьев (немвцев) сделаеться на столько больше чем приторианцев (рима) что показатель
сумарный против пехоты у копьев будет заметно выше.
если копать ещё глубже и уходить в подчёты времени и дефф показателей то например
лутче галу вобще отказаться от друлей так как
1 друль = по цене и времени это 3 фаланги . а по дефу с трудом на 2 набегает .
на эти ресурсы лутче сделать нон стоп фаланг в нескольких деревнях по мимо стола.
играем оффером.
не играем оффером. не люблю))) знайте если я немец значит людей находящихся на сервере
я и за игроков струдом считаю тоесть не в грош ваши игровые способности не ставлю.
принцеп тот же расчиваем время строительства войск подбираем удобный для вас манеру игры.
т.е одна оффка с бк пехоты без бк коней не потянете.
или две оффки без бк вобще. и дефф в столе нон стоп.
Рим: выбор нубов .профисионалов или бесполезная расса
за частую Рим берут новечки которым нравится строить в одновремеено и шахты и внутренности
деревни ))
рим является самой дорогой и долгой по строительству войска другими словами без
20 шахт и 10 деревень подпитки ресурсами и неплохим фармом . вы с трудом на одну оффку
нон стопа нагребёте . но любой слив для вас будет очень ощутим так как востоновить
время уходит очень много.
профессионалы,багоюзеры.и мультоводы очень любят эту рассу . так как им не имеет значения