Гайд по квестам в версии Т4.2

Alex

Administrator
Команда форума
LV
0
 
В версии Т4.2 в очередной раз поменялась квестовая линия. Квесты делятся на 2 части – учебник и основные квесты. Здесь я расскажу о том, в каком порядке их проходить с максимальной эффективностью.

Несколько важных моментов:


  • Гайд написан для версии Т4.2, без учета бонусов праздничных серверов.
  • Гайд написан для прохождения единственным аккаунтом. Влияние помощи других аккаунтов, соалов и прочих случайностей здесь не учитывается.
  • В гайде НЕ учитывается возможность использования голда, даже того что дается в самих квестах.
  • Гайд написан БЕЗ учета фарма, ресурсов от приключений и прочих бонусов.
  • Там, где в гайде указаны цифры ресурсов – они идут в порядке дерево/глина/железо/кроп.
  • Нужно внимательно следить за приключениями героя. Возможна ситуация, когда он принесет из приключения много ресурсов и склад с амбаром могут быть переполнены.


В правой части экрана, под списком деревень расположен «тренер», который будет собственно отображать список доступных заданий.

Квесты - учебник.



  1. При самом старте выдается вопрос, хотите ли Вы пройти тренировку. Отвечаете да.
  2. Нужно закрыть окно вопроса, затем кликнуть на картинку тренера. В награду получаете глиняное поле 1го уровня.
  3. Кликнуть по лесопилке, заказать постройку 1го уровня. В награду - моментальное завершение постройки.
  4. Улучшение постройки - зайти в лесопилку 1го уровня, заказать улучшение до 2го уровня. В награду - моментальное строительство лесопилки 2го уровня.
  5. Откройте ферму, закажите строительство фермы 1го уровня. В награду – ферма достраивается сразу до 2го уровня.
  6. Управление героем – открыть профиль героя, поменять производство ресурсов героя с всех ресурсов на глину, сохранить изменения. В награду - 200 глины. Не забудьте обратно переключить героя на производство всех типов ресурсов, это важно. (На праздничных серверах, насколько я понимаю, еще и необходимо поменять герою внешность на данном квесте)
  7. Войти во внутреннюю часть деревни. Награды нет.
  8. Открыть меню строительства, заказать стройку склада 1го уровня. Награда - 1 день травиан-плюс.
  9. Открыть площадку под строительство ПС. Заказать стройку ПС. Награда - 2 голда.
  10. Завершить постройки моментально. В награду - 10 голда.
  11. Отправить героя в приключение. ВНИМАНИЕ! Героя надо отправлять в самое дальнее приключение из доступных, т.к. завершением квеста является моментальное перемещение героя в клетку приключения. Время тратится только на возвращение героя домой, в любом случае в ближайшее время герой вам не понадобится - есть чем заняться еще.
  12. Зайти в меню отчетов. Прочитать отчет о приключении. В награду герой получает 10 штук мази для восстановления здоровья.
  13. Зайти в инвентарь героя, восстановить ему здоровье. Достаточно применить 1 мазь, остальное Вы можете сохранить на будущее. Награда - 20 очков опыта герою.
  14. Открыть и просмотреть помощника по интерфейсу. В награду получаем ресурсы 270 300 270 220. Это последний квест учебника.


Квесты - основная линия.

Здесь уже не все так однозначно. Главное отличие версии Т4.2 в том, что недостатка ресурсов на старте у Вас довольно долго не будет. В итоге на аккаунте имеется примерно следующее количество ресурсов: 630 650 650 700. Я выбрал следующий порядок выполнения квестов, но на данном этапе он не принципиален:



  1. Построить железный рудник. Награда - +25% к производству всех ресурсов на сутки. Забираем награду сразу.
  2. Построить тайник. Награда - ресурсы 130 150 120 100. Не забираем ее.
  3. Заходим в статистику. Награда – 90 120 60 30. Забираем награду.
  4. Переименовываем деревню. В награду полчаем 100/n единиц культуры, где N – скорость сервера. Забираем ее.
  5. После завершения стройки железного рудника появляется квест на Амбар, запускаем его постройку. Награда – 250 290 100 130. Не забираем ее.


Далее есть небольшая развилка, связанная с очередью строительства. При использовании голда она не составляет проблемы, в остальных случаях придется немного ждать. Опять же, если вы играете римом, то начинайте строить остальные поля до 1го уровня, пока строятся здания внутри деревни.

В противном случае порядок следующий: ждем окончания строительства амбара. Получаем награды за амбар и тайник. Выполняем еще 2 квеста:



  1. Строим еще по одному полю 1го уровня. Награда – 400 460 330 270. Забираем ее.
  2. Строим Главное Здание до 3го уровня. Награда – 170 100 130 70. Забираем ее.


За это время у вас в любом случае должен вернуться герой из первого приключения.



  1. Отправляем вернувшегося героя во второе приключение. В награду получаем 30 опыта, т.е. герой у нас получает уровень. Как раз появляется квест на распределение очков.
  2. Вкладываем 2 очка в силу героя, еще 2 в ресурсы, сохраняем изменения. Награда – 190 250 150 110. Получаем награду. * В принципе, при условии что вы специально не будете отправлять героя во второе трудное приключение и будете проходить только легкие – можно на данном этапе вложить все очки в ресурсы, и только на следующем уровне вложиться в силу героя.
  3. Открываем карту. Награда – 90 160 90 95. Забираем награду.
  4. Читаем полученное сообщение. Награда – 280 315 200 145. Не забираем ее!
  5. Окрыть раздел покупки голда, перейти на вкладку преимуществ. Награда - 20 голда. Забираем ее.


Появляется квест на постройку казармы и обучение войск. Есть интересный момент, если герой умудрился в одном из первых двух приключений притащить войска, то второй квест считается пройденным если построить 1 юнит. Эти квесты крайне рекомендуются, т.к. все равно дают прирост ЕК, а потеря по ресурсам минимальная.



  1. Постройка казармы. Награда – 110 140 160 30. Забираем ее.
  2. Строим по 1му полю 2го уровня каждого ресурса. В данном случае нам нужно улучшить до 2го уровня 1 поле глины и 1 поле железа. Награда – 240 255 190 160. Не забираем ее!
  3. Заказываем строительство посольства. Награда – 215 145 195 50. Не забираем ее!
  4. Открываем карту. Награда – 90 160 90 95. Забираем награду.
  5. Читаем полученное сообщение. Награда – 280 315 200 145. Не забираем ее!
  6. Окрыть раздел покупки голда, перейти на вкладку преимуществ. Награда - 20 голда. Забираем ее.
  7. Заказываем строительство рынка. Награда - 600 дерева. Не забираем ее!
  8. Постройка 2х юнитов. Награда - 1 клетка. Забираем ее. Начинаем фармить оазисы или натаров, если есть рядом.


Ждем окончания строительства рынка. Рим может начать строить фермы, т.к. на аккаунте много глины и фермы нам скоро понадобятся.
Итак, у нас есть 4 квеста с неполученным вознаграждением и почти заполненный склад. И несколько квестов на выбор. Если приглашения в альянс у вас еще нет, то я рекомендую такой порядок:



  1. Строим все фермы до 2го уровня. Основная задача этого этапа - максимально эффективно потратить глину.
  2. Если вы рим, то заказывайте постройку стены. Если другая раса - подождите окончания строительства ферм. Награда – 120 120 90 50. Забираем ее.


Построив фермы мы подняли ЧВР и освободили склад, начинаем заполнять его заново. Получаем награду за выполненные квесты. Пока не получаем награду за рынок.

После окончание квеста на стену появляется квест "Нападите на оазис".



  1. Находим ближайший оазис на карте, отправляем туда героя и сразу же отменяем нападение - квест уже пройден. Награда - 2 юнита первого типа. Получаем награду.
  2. После окончания квеста про поля 2го уровня получаем квест "Торговля". Заходим на рынок. Выставляем ресурсы на продажу в любом соотношении. После выставления можно сразу отменить, квест пройден. Награда – 100 99 99 99. Забираем ее.
  3. Если вы еще не попали в альянс, то в этом случае рекомендую построить посольство до 3го уровня самому. Вы на этом потеряете 310 235 240 180, но неплохо увеличите производство ЕК.
  4. У нас уже появился квест на строительство всех полей до 2го уровня. Что ж, вовремя. Заказываем железный рудник и получаем награду за рынок.
  5. Появляется квест "Склад до 3го уровня". Заказываем 2 уровня склада и ждем постройки. У меня в этот момент получилось почти полное отсутствие железа на аккаунте и почти полный амбар (по ресурсам вышло где-то так: 680 290 5 910). Поэтому я переключил героя в производство железа.
  6. Дожидаемся завершения строительства склада 3го уровня. Награда – 620 730 560 230. Забираем ее.
  7. Получаем квест на строительство амбара до 3го уровня. Строим. Награда – 880 1020 590 320. Забираем ее.


Получаем квест на строительство мельницы. Я рекомендую на данном этапе отстроить сначала все ресурсные поля до 2го уровня. У рима – очередной бонус. Заказываете строительство ГЗ 4го уровня и по 2 поля.



  1. После окончания строительства ГЗ 5го уровня награда – 570 470 560 265. Забираем ее.
  2. Далее заказываем строительство резиденции. Награда за резиденцию – 525 420 620 335. Забираем ее.
  3. Улучшаем одну ферму со 2 до 5 уровня. Это не квест, но необходимое условие.
  4. Выполняем квест про количество ЕК. Награда – 650 800 740 530. Забираем ее.
  5. Далее заканчиваем строить все поля до 2го уровня. Забираем награду – 400 400 400 200.
  6. Заходим в раздел отчетов, смотрим вкладку окрестности. Награда – 800 700 750 600. Забираем ее.
  7. Заказываем строительство мельницы. На данном этапе получилось очень мало глины (560 130 745 535), поэтому герой переключается на нее. Награда за строительство мельни - опять же мельня 2го уровня. Забираем ее.


Собственно на этом заканчивается быстрый этап строительства и заканчиваются этапы. Дальше идет всё как обычно при выходе на вторую деревню: cтроим поля, резиденцию до 10 уровня и ратушу для праздника.

Из квестов у нас остаются следюущие не «военные» квесты:



  • Все на 5. Пожалуй, это самый актуальный квест, нужно как можно быстрее поднимать ЧВР аккаунта.
  • Квест на строительство склада 7го уровня. Награда – 2650 2150 1810 1320.
  • Квест на строительство резиденции до 10го уровня. Награда - 500/n единиц культуры, где N – скорость сервера.
  • После завершения квеста на склад или резиденцию появится квест на строительство 3х поселенцев. Награда – 1050 800 900 750.
  • После постройки 3х поселенцев появляется квест «Новая деревня». Награда – 2 дня Травиан-Плюс.


Остаются «военные» квесты: необходимо набрать 10 пройденных героем приключений. После окончания "быстрого" этапа останется пройти еще 5-6 штук. Это день-два на медленном сервере. После 10го приключения можно будет участвовать в аукционе. Итого, порядок следующий:



  1. 10 выполненных приключений. Награда – 500 серебра.
  2. Принимаем участие в аукционе. Для этого можно просто выставить что-то на него и сразу снять. Награда – 280 120 220 110.


Дальнейшие квесты также необходимы для выхода на 2ю деревню – академия необходима для строительства ратуши.



  1. Строим казарму до 3го уровня. Награда – 440 290 430 240.
  2. Строим академию. Награда – 210 170 245 115.


Эти квесты можно оставить на конец, хотя кузницу все-таки можно построить. Тоже ЕК.



  • Строим кузницу. Награда – 500 400 700 400.
  • Изучаем юнита в академии. Награда – 450 435 515 550.
  • Улучшаем юнита в кузнице. Награда - 10 малых повязок (пластырей).


Собственно говоря, на этом мой обзор и заканчивается. Надеюсь, он поможет многим из вас развиваться быстрее и по оптимальной схеме. Удачи в игре!

P.S. Комментарии и правки приветствуются.
 
Сверху