Открытие станции метро "Строгино" в гор. Москве

lena1

クリエイター
LV
0
 
<b>Сегодня открыли станцию метро "Строгино"</b>

"Действующий участок Филевской линии от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" войдет в состав Строгинского участка Арбатско-Покровской линии, что позволит обеспечить кардинальное сокращение времени в пути для пассажиров - время поездки в центральную часть города из Строгино, Крылатского и Кунцево уменьшится более чем в полтора раза", - отметил он. В субботу до "Строгино" был пущен первый пробный поезд. Городские власти решили пустить движение поездов до "Строгино" после Нового года, а не в конце декабря, как планировалось ранее, чтобы не осложнять ситуацию в метро в предпраздничные дни, когда "пассажиропоток и так напряженный", пояснил мэр Москвы Юрий Лужков на церемонии открытия участка Краснопресненского проспекта в конце декабря.

В перспективе на станции "Строгино" появится пересадка на Калининскую линию. "Архитектурное решение станции "Строгино" подчеркнуто современно. Ключевое слово, характеризующее "Строгино" - объем, станция будет буквально насыщена светом, что достигается благодаря нескольким факторам. Это односводчатая станция мелкого заложения, платформа которой будет шире типовой на два метра. Длина станции - 162 метра, ширина платформы - 12 метров, высота - 5,5 метров", - рассказал собеседник агентства. По его словам, снежно-белый свод с углублениями-кессонами в виде гигантских капель и вымощенные светло-серым гранитом полы также визуально увеличат объем станции. Специально для станции "Строгино" архитекторы разработали дизайн скамеек - восемь стреловидных скамеек, словно волна, "поднимаются" из платформы.

Этот эффект достигается благодаря плавным формам скамеек и тому, что они изготовлены из того же светло-серого гранита, которым вымощен пол. Сиденья сделаны из ценных пород дерева, с вставками из нержавеющей стали. "Оригинальные выходы "Строгино" были спроектированы специально для этой станции. Четыре подземных перехода, ведущих к станции, накрыты стеклянными павильонами с мощными порталами зеленого цвета, вырастающими из земли и устремленными в небо. Проектировщики хотели возвратить традицию входных павильонов, заложенную в 1930-50-ые годы, когда специально для каждой станции разрабатывался оригинальный вход", - отмечается в сообщении. Современность "Строгино" не ограничивается архитектурными решениями - на станции предусмотрен лифт для инвалидов, добавил специалист по связям со СМИ "Метрогипротранса".
 
ну вообще то да... многие и давно этого ждали
все новости по телеку трещат об этом
 
<!--quoteo(post=74683:date=7.01.2008, 17:29:name=«$EGUR@»)--><div class='quotetop'>Цитата(«$EGUR@» @ 7.01.2008, 17:29) [snapback]74683[/snapback]</div><div class='quotemain'><!--quotec-->ну вообще то да... многие и давно этого ждали
все новости по телеку трещат об этом<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В Питере парнас открыли теперь в мегу можно не только на машине но и на метро ))
 
Сверху