Материал по продвижению Вконтакте. Информация свежая. Складчин создано много. Отзывы о материале разные. Кому-то курс понравился и он нашел для себя много полезных вещей, кому-то не понравилась подача, а кому-то не понравилось вообще. Полезность курса для себя каждый определит сам. Материал прислал анонимный пользователь с комментарием:
Здравствуйте. Выкупал на складчике. Отзывы разные. Многим не понравилась подача и из-за этого заминусовали курс. Лично мне было интересно. Я новичок в этой сфере, на тренинге рассматриваются кейсы и рассказываются все азы для начинания. Понравилось, что пошагово рассказывается, как получился тот или иной результат. На внешние атрибутики ведущих не обращайте внимание. Тут курс не по оценке людей, а по продвижению. Изучайте и применяйте.
Программа курса:
Здравствуйте. Выкупал на складчике. Отзывы разные. Многим не понравилась подача и из-за этого заминусовали курс. Лично мне было интересно. Я новичок в этой сфере, на тренинге рассматриваются кейсы и рассказываются все азы для начинания. Понравилось, что пошагово рассказывается, как получился тот или иной результат. На внешние атрибутики ведущих не обращайте внимание. Тут курс не по оценке людей, а по продвижению. Изучайте и применяйте.
Программа курса:
- Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы. Требования к рекламным материалам. Что запрещено рекламировать ВКонтакте. Какие способы продвижения в вк бывают.
- Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
- Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку.
- Вовлечение и социальные доказательства. Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
- Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия.
- Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов. Рекламный формат «Карусель». Эффективные связки. Работа с Церебро.
- Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
- Ответы на вопросы в прямом эфире.
You must be registered for see links
ь