N
News Bot
Guest
Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги исследования рекламного рынка за первый квартал 2006 года.
Объём всей отечественной рекламы в I квартале увеличился на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил $1200-1250 млн.
<a href="http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.km.ru/news/view.asp%3Fid%3DC41BE574791F49F4B89A0958F20ADAF4&country=Russia" target="_blank">Рекламодатели с большой охотой "оставляют" деньги в интернете</a>
Объём всей отечественной рекламы в I квартале увеличился на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил $1200-1250 млн.
<a href="http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.km.ru/news/view.asp%3Fid%3DC41BE574791F49F4B89A0958F20ADAF4&country=Russia" target="_blank">Рекламодатели с большой охотой "оставляют" деньги в интернете</a>