Гайд игры в Травиан

Тема в разделе "Место для Свободного Общения", создана пользователем Alex, 30 окт 2016.

  1. 1)всё ниже сказаное работает если тока играете с голдом
    2)те кто развивается в войска сначала серва. независимо от рассы тот нуб и раунд он проиграл
    пояснение
    пункт 2
    сервер имеет мелкий онлайн и большой рейтинг для шахт и всего остального
    следовательно чем выше шахты тем больше добыча . в связи с тем что онлайн маленький.
    у человека который строит много войск в ущерб шахтам не когда не будет чвр хватать на
    нон стоп (чвр - часовая выроботка ресурсов . нон стоп - непрерывное производство войск)
    т.к сколько бы не старался всеровно нету тут стока людей чтоб воровать от 1кк-10кк униреса
    в час (унирес- общее количество ресурсов).
    для всех расс
    стартанули: делаем все шахты 7 . зерно 6 ( гдето по 35к в час каждый ресурс)
    склады 17к . пару шахт дерева делаем 8ые чтоб строить резу без особых разрывов в ресурсах
    если играете в команде и не любите лишнию возню и потери войск то уежаем в тундру ( тундра
    клетки находящиеся долеко от центра коры 35 и больше) если ссыкло то можно и 90 но не
    поможет особо. первое ЕК мы покупаем за 100голда. тоесть вторая деревня за 2 часа до конца
    нубки ( режима защиты новичков).продолжаем строить шахты в плоть до 10 и 5 заводов.
    переодически снабжая свой будущий столицу ресурсами через рынок. за 10 минут до
    выхода из нубки мы строим тайник 10 уровня в начальной деревне. немного поднимаем склады
    если онлайн позволяет вам следить за атаками. запомните главное правило если у вас унесли
    хоть раз ресурсы то к вам будут ходить до конца сервера.и вот наконец настал этот миг
    когда в нашем будущем столе стоят 7-10 шахты мы строим там дворец и меняем столицу
    в старте (начальной деревне мы строим казарму 3 уровня. ГЗ 10 уровня (главное здания)
    и строим ратушу (1-10ур)после пару пустых походов на вас . люди начинают забывать о
    вашем существовании как о кормушке.начинаем делать защитные войска ( расса не имеет значения)
    вам нужно дать понять других что кроме потерь их войск вашим гостям не чего не достанется)
    строим 1-10 разведчиков . пусть люди думают что ты скрываешь войска но они круты и разведали
    тебя. в первый день кроме дефа они там нечего не увидят и естественно не захотят посетить тебя
    дальше идёт развитие стола в чвр а старта в дефф и празники. как тока накапливаем 8к ЕК
    (едениц культуры) ставим 3ую деревню около стола. стол лутче брать с полями 4.4.4.6
    чтоб не было больших переполнений ресурс одного вида и не приходилось часто перебрасывать
    ресурсы за голд. запомните первые два дня . даже самый крутой игрок сервера катами к вам
    не придёт . т.к каты пол беды чтобы что то разрушить их надо прокачать в кузнице до 20
    а те кто играет на одном фарме у них не будет стока ресурсов чтоб делать и прокачку и каты
    в ушерб фармяшему войску.все деревни которые мы ставим в тундре первые два дня достигают
    10ых шахт и спонсируют столицу для увелечения там чвр. всеми правдами и не правдами
    завершаем стройки шахт голдой перекидываем ресурсы за голд . и в конце второго дня мы
    получаем шахты 18-20. и по 1.5кк добычи ресурсов в час каждого реса ( в конце первого дня
    в старте и в столе должно быть много разведки чтоб вас не просветили) те кто уже видел
    что там тока дефф и не сможет просветить стол. то в стол тоже не пойдёт.

    Выбор места в тундре для столицы
    выбор места для постановки там столице зависит тока от оазисов.
    Оазисы для столице в зависимости от рассы и вида игры:
    если голд в достатке то лутче выбирать оазисы каждого по одному виду т.е
    глина+кроп .дерево+кроп.железо+кроп . чтоб ресурсы шли равномерно и не было переполний одного
    из ресурсов.если голд ограниченно
    немец оффер: 2 оазиса дерево+кроп 1 оазис железо + кроп
    немец деффер. 2 оазиса дерево+кроп 1 оазис глина +кроп
    галл деффер 2 оазиса глина+кроп 1 оазис дерево+кроп
    галл оффер .каждого оазиса по одному или 2 железо + кроп и 1 глина + кроп
    рим деффер 2 оазиса железо + кроп 1 оазис дерево+кроп
    рим оффер . также
    _____________________________________________________________________________
    чтобы не запоминать эти цыфры вот формула
    пример галл деффер основное войско фаланга . 2 оазиса мы берём того ресурса которого тратиться
    больше всего для производство фаланги тоесть глина.кони = друиды . для них основной это лес
    вот и получаем 1 оаз лес 2 глина
    идеальный вариант найти большое скопление оазисов и в зовисимости от нужных ресурсов переключать
    их (отказыватся в таверне от одного и захватывать другой)но так у меня было всего пару раз
    играем Деффером
    деффер служит для обороны деревень союзников и себя
    главное правило: много дефа не бывает
    распределиние расс по качеству дефа
    первое место = Галл
    второе место = немец
    третье место = рим
    после этого сразу возникает вопрос.
    озвучивать его не буду так как он у вас уже возник.
    да именно второй немец а не рим как на офф сервере. обьясняю почему
    не зная скорости строительства войск и особенностей сервера вы не сможите понять почему
    имеено такое распределение сил . сразу говорю в конце второго - начале 3 дня у вас в деревнях
    войска делаются без остановок ( тоесть нон стоп) и вот тут уже лежит ответ на поставленный
    вами вопрос. при нон стопе войск показатели деффа отдельных едениц мы учитываем ещё и
    скорость их строительства. другими словами даже против пехоты за время жизни на сервере
    копьев (немвцев) сделаеться на столько больше чем приторианцев (рима) что показатель
    сумарный против пехоты у копьев будет заметно выше.
    если копать ещё глубже и уходить в подчёты времени и дефф показателей то например
    лутче галу вобще отказаться от друлей так как
    1 друль = по цене и времени это 3 фаланги . а по дефу с трудом на 2 набегает .
    на эти ресурсы лутче сделать нон стоп фаланг в нескольких деревнях по мимо стола.
    играем оффером.
    не играем оффером. не люблю))) знайте если я немец значит людей находящихся на сервере
    я и за игроков струдом считаю тоесть не в грош ваши игровые способности не ставлю.
    принцеп тот же расчиваем время строительства войск подбираем удобный для вас манеру игры.
    т.е одна оффка с бк пехоты без бк коней не потянете.
    или две оффки без бк вобще. и дефф в столе нон стоп.
    Рим: выбор нубов .профисионалов или бесполезная расса
    за частую Рим берут новечки которым нравится строить в одновремеено и шахты и внутренности
    деревни ))
    рим является самой дорогой и долгой по строительству войска другими словами без
    20 шахт и 10 деревень подпитки ресурсами и неплохим фармом . вы с трудом на одну оффку
    нон стопа нагребёте . но любой слив для вас будет очень ощутим так как востоновить
    время уходит очень много.
    профессионалы,багоюзеры.и мультоводы очень любят эту рассу . так как им не имеет значения
     

Поделиться этой страницей