Гайда по старту Травиан

Alex

Administrator
Команда форума
LV
0
 
Давайте сразу перейдем к делу. Этот гайд поможет вашим поселенцам побежать основывать новую деревню быстрее многих на сервере, с абсолютно минимальными усилиями, вложенными в аккаунт и его развитие. Следуйте этому руководству шаг за шагом, и вы сможете отправить своих поселенцев фиг его знает через сколько часов. Очевидно, что будут задроты, которые смогут заселить вторую деревню даже быстрее, чем вы с этим гайдом, но для этого требуется либо тонна золота, либо секретные приемы травианского кунг-фу.








Несколько вещей, которые нужно запомнить:


- Золото не является обязательным, но если есть возможность купить золото даже на 10-20 евро, то вы сможете развивать свой аккаунт (читай: 1-я и 2-я деревни) гораздо быстрее.


- После каждого уровня героя: поставьте 1 очко в боевую силу, и 3 очка в добычу ресурсов. (Вот, вообще не факт, при условии восстановлении здоровья героя до 100%, при получении нового уровня - прим. пер.) Следите за тем, чтобы герой не погиб, потому что вы в конечном итоге теряете ресурсы и, следовательно, время.


- Не допускайте перелива ресурсов: установите будильник или используйте архитектора, если склад/амбар могут переполниться ночью. Внимательно используйте ресурсы из сумки героя.


- Активируйте 25% бонусы на все ресурсы. Вы сможете отправить поселенцев, прежде чем закончатся бонусы.


- Не продлевайте защиту новичка. У вас будут тайники для защиты ваших ресурсов, и как только у вас закончится защита, вы сможете начать торговать. (актуально для техакков - прим. пер.)








2. Активация аккаунта и порядок выполнения заданий





Сейчас обучение проходится автоматически. Когда Вы дойдете до того момента, когда вам придется отправить своего героя на поиски приключений, отправьте его в самое дальнее из них. Вы сэкономите время. Также не забудьте изменить добычу вашего героя на равную между всеми четырьмя ресурсами: вы получите больше ресурсов.


Теперь, когда мы закончили наш одноминутный урок, пришло время сделать следующий шаг.





Порядок выполнения заданий:


- Железный рудник уровень 1


- Главное здание Уровень 3


- Один из каждого ресурса до уровня 1 (древесина, глина, железо, кроп)


- Уровень тайника 1


- Амбар уровень 1


- Посолька уровень 1


- Главное здание Уровень 5


- Реза уровень 1


- Ферма уровень 1,


- Железка Уровень 2 ,


- Глинка Уровень 2


- Рынок уровень 1


- Ферма уровень 2


- Все ресы уровня 1


- Склад уровень 3


- Амбар уровень 3


- 2x фермы уровень 2


- Склад уровень 7


- 2x фермы уровень 2 (теперь все фермы уровня 2)


- Казарма уровня 1-3


- Стена уровень 1


- Академия уровень 1


- Кузня уровень 1


- Ферма уровень 3


- Все ресурсы на уровень 2






(Вместе с тем, проходим все задания не требующие затрат ресурсов (типа, отчет из окрестностей), и забираем все награды по мере их поступления. Ресурсы теперь кладутся в мешок героя и не перельются. - Прим. пер.)






Поздравляем, теперь вы выполнили большую часть заданий без какого-либо дополнительного ожидания, чтобы получить достаточное количество ресурсов! Теперь у вас остались ресурсы для работы в вашей деревне. В следующей части я расскажу о различных сценариях, в зависимости от наиболее распространенных вариантов выбора.











3. Строительство деревни





Независимо от того, покупаете вы золото или нет. Хотите ли вы фармить, или зависеть только от собственного производства.


Для того чтобы основать новую деревню, нужно иметь достаточное количество культуры. Вы можете проверить, сколько культуры (CP - culture points)) вам все еще нужно, перейдя в свою резиденцию -> Культура. Во всех сценариях, описанных ниже, цель в течение первых трех дней остается одной и той же: максимизировать как производство ресурсов, так и производство культуры. Кириллоид очень пригодится при выяснении того, что строить дальше (постараюсь прикрутить таблицы ниже - прим. пер.). Это удобно и для многих других вещей, но мы не рассмотрим их тут.





3.1 Вы покупаете золото и хотите зависеть только от собственного производства





Хорошо, теперь, когда у нас есть ресурсные поля уровня 2 и золото, план состоит в том, чтобы поднять ресурсные поля, а затем сосредоточиться на увеличении производства культуры. Порядок строительства таков:


- Одна ферма уровень 5


- Мельничка уровень 1


- Пять ферм на уровень 3


- 4X лесопилки на уровень 3


- 4Х глинки на уровень 3


- 4X железки на уровень 3


- 5х кроповых полей на уровень 4


- 5х кроповых полей на уровень 5





Теперь, когда у нас достаточный ЧВР, давайте начнем развивать наше производство культуры.





- Тайник уровень 10


- Восемь тайников уровня 3. (Тайники дают наибольшее количество СР на каждый используемый ресурс. Дешевый CP - это именно то, что нам нужно в начале сервера).


- Главное здание, Уровень 6-10. (Это дает +7 CP за 5690 ресурсов - это хорошее соотношение).


- Уровень рынка 2-8. (Это дает +9 CP за 7195 ресурсов - все еще хорошее соотношение.)


- Уровень академии 2-5. (Это дает +5 CP за 3915 ресурсов.)





Теперь мы готовы гнать за поселенцами! Следующий шаг - это строить резиденцию 10-го уровня и обучить 3 поселенцев. Сбор почти 120 000 ресурсов занимает много времени, но не волнуйтесь – вы будете в числе первых, кто заселится! Попробуйте торговать ресурсами для получения прибыли, чтобы ускориться. (Можете фармить по мелочи стартовыми юнитами, но это баловство - прим. пер.).











3.2 вы не покупаете золото и хотите быть зависимым от собственного производства





Этот сценарий почти аналогичен описанному выше – только с некоторыми незначительными изменениями. Теперь, когда у нас нет доступного золота, у нас нет возможности заниматься NPC-торговлей. Это означает, что мы не хотим концентрироваться на фермах так же, как это сделали бы голдоюзеры, а вместо этого сосредоточимся на других ресурсах. Порядок строительства таков:


- Одна ферма уровня 5


- Мельница уровень 1


- Пять ферм уровня 3


- 4X лесопилки уровня 3


- 4Х глинки уровня 3


- 4X железки уровня 3


- 4X лесопилки уровня 4


- 4Х глинки уровня 4


- 4X железки уровня 4


- 4X лесопилки уровня 5


- 4Х глинки уровня 5





Теперь, когда ЧВР в порядке, мы должны начать фокусироваться на производстве культуры.





- Один тайник уровня 10


- 8X тайников уровня 3


- Главное здание Уровень 6-10


- Рынок поднимаем 2-8


- Академия 2-5


- Реза - 10


- Строим и отправляем трех поселенцев





Не покупая золото вы немного отстанете от голдоюзеров. За счет ферм у голдоюзеров будет преимущество в ЧВР из-за ферм. И именно поэтому я предлагаю купить хоть немного золотишка, чтобы иметь +25% бонусов на ресурсы, а также иметь возможность торговать NPC, когда это действительно необходимо.





3.3 вы хотите идти через фарм (золото/нет золота)


(Не буду переводить. Кто идет через фарм, сам все знает. А если не знает, читайте в оригинале - прим. пер.)











Если вы играете на 2x и 3X








(Не уверен, что это актуально и надо переводить, но смотрите сами - прим. пер.)





В принципе, вам нужно только потыкать домики, так как вы сможете заселиться до того, как защита новичка закончится.(а если я хочу быть первым заселившимся? - прим. пер.)


Также то, что вам нужно понять, что вам не нужно спешить за увеличением производства культуры. Это означает, что вы создаете свой ЧВР, а затем идете прямо строить резу 10 и обучаете 3 поселенцев.





Следуйте за порядком выполнения задач, пока не закончите ресурсные поля уровня 2. Именно здесь вы определяете, сколько денег вы готовы вложить в игру:


- 3.1. "4 лесопилки 3 уровня; 4 глинки 3 уровня; 4 железки 3 уровня; 6 ферм 5 уровня" --> реза 10 --> обучение и запуск 3 поселенцев


- 3.2. "4 лесопилки 5 уровня; 4 глинки 5 уровня; 4 железки 4 уровня; 5 кропок 3 уровня и 1 кропка 5-го уровня" --> резиденция 10 --> обучение и запуск 3 поселенцев








Спасибо, что нашли время прочитать это! Дайте мне знать, если вы попытаетесь это сделать и как это для вас прошло. Кроме того, не стесняйтесь давать некоторые отзывы, и если вы думаете, что я должен что-то добавить, то, пожалуйста, дайте мне знать
 
Играл больше 10 лет назад, настольгия... еще работает ресурс, помню там еще и поезда были...
 
Сверху