Новый алгоритм Яндекса

lena1

クリエイター
LV
0
 
Инсайдерская информация: новый пресс релиз Яндекса
Интернет, 1 апреля 2006 года. Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования сайтов «Яндекс КиллерРанк». Суть алгоритма проста: страницы, занимающие первые места в выдаче Яндекса, на следующий апдейт перемещаются вниз на неопределенное количество позиций. Это происходит благодаря новому понижающему коэффициенту «КиллерРанк», который присваивается страницам, как только они занимают первое место в результатах поиска.

Коэффициент «КиллерРанк» зависит от случайной величины и уменьшается с течением времени. Таким образом, любая страница, достигшая первого места в выдаче Яндекса, на следующий апдейт (обычно через два дня) сдвигается на сотые позиции, а затем в течение нескольких месяцев плавно поднимается обратно на первые места. Благодаря этому алгоритму в наиболее выгодном положении оказываются страницы, располагающиеся со второй по десятую позиции в выдаче.

Однако точно определить окажется ли определенная страница на первом месте на следующий апдейт очень трудно. Поскольку апдейты (обновления) выдачи Яндекса происходят три раза в неделю, то за месяц алгоритм-убийца «КиллерРанк» понижает позиции минимум двенадцати сайтов, что обеспечивает постоянную ротацию выдачи.

Введение нового алгоритма согласились прокомментировать представители компании-разработчика:

«КиллерРанк» работает в нескольких тематиках уже 3 недели, — говорит Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска. — Мы оттестировали алгоритм и остались довольны. Теперь вводим его на полную мощность.»

Говорит Платон Щукин, специалист технической поддержки Яндекса: «Служба тех. поддержки искренне рада введению нового алгоритма. Теперь нам будет проще отвечать на вопрос «Почему моя страница упала с первого места?»

«Яндекс уже сейчас является одним из крупнейших порталов, — говорит Сергей Петренко, директор «Яндекс.Украина». — Но надо признать, что, с одной стороны, сервисы портала могут и должны быть более удобными, а с другой — портал как рекламная площадка должен стать ближе рекламодателям. «КиллерРанк» позволил совместить оба принципа».

«Компания Яндекс тратила миллионы долларов на разработку алгоритмов ранжирования и фильтрации веб-страниц, — говорит Илья Сегалович, технический директор Яндекса — Однако, не секрет, что так называемые «оптимизаторы» постоянно обходили эти алгоритмы. С введением «КиллерРанка», мы временно прекращаем разработки новых алгоритмов ранжирования и фильтрации за ненадобностью. Отдел веб-поиска уходит в отпуск на неопределенное время.»

«Алгоритм «КиллерРанк» позволит нам значительно снизить издержки., — отмечает Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс. —Кроме того, мы прогнозируем многократный рост оборота нашего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ, связанный с введением алгоритма «КиллерРанк». Капитализация компании значительно вырастет. Мы планируем выходить с новым алгоритмом на международный рынок. Наши представители уже ведут переговоры с американской компанией «Гугл». Речь идет о продаже им нашей технологии, либо о поглощении Яндексом компании Гугл.»
 
К чёрту монополию! ^_^ :lol2: ^_^ Я даж сам не понял что написал... :wacko:
 
Сверху