Многие могут не понять... но в целом это почти одно и то-же...
компания Тяньши работает по принципу сетевого маркетинга - MLM.
чем больше персонала набрали - тем больше продукции можно реализовать.
Кто то начинает в Тяньши с продаж продукции, кто-то с вербовки - это не важно - а важно движение к цели
А для самой компании глубоко наплевать - будут ли дистрибьюторы реализовывать продукцию непосредственно или расширять сбыт путем привлечения персонала. Потому как конечная цель маркетинга - реализовать продукцию произведенную компанией.
Хочу только от одного предостеречь - на пути подбора персонала есть пирамидальные признаки. Это не значит что его не надо подбирать, это значит что надо балансировать между прямой реализацией и подбором и обучением персонала.
<b>«$EGUR@»</b>, вот прикинь уровень дохода если твоя мама имеет 6* и сетевое от 4% до 23%... у нее в сети работает примерно около 100 человек предположим что каждый из них купит ну скажем на 100$ в месяц для реализации и для себя = это от 400$ дохода для твоей мамы по сети... при этом за месяц может не прибавиться ни одного человека в сети и тем не менее гонорар будет по всем степеням.
Потому, что именно движение товара от производителя к конечным покупателям и есть деньги в Тяньши. И не надо замыкать своих дистрибьюторов на сумме в 300$. надо чтобы они постоянно покупали продукт для себя и своих знакомых. Это даст движение товара и растущие товарообороты. И это даст возможность зарабатывать всем степеням независимо от рекрутинга.