[Юзер] - Человек, наступающий на грабли
[Чайник] - Начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует
[Ламер] - Юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
[Узкий специалист] - Юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли
[Широкий специалист] - Юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
[Программер] - Тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли,
изготавливает свои собственные.
[Продвинутый программер] - Программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
[Копирайт] - Концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
[Геймер] - Тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
[Читер] - Разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
[Хакер] - Тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
[Хакер] - Деалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
[Microsoft] - Корпорация, всемирный лидер по производству граблей
[Билл Гейтс] - Мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.
[Апгрейд] - Процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
[Релиз] - Версия, в которой грабли присыпаны листьями.
[Совместимость версий] - Принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
[Ассемблер] - Язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
[Локальная сеть] - Технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
[Интернет] - Технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
[Сетевая конференция] - Технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
[Русские кодировки] - Подарочный набор граблей для пользователей интернета.
[Дружественный интерфейс] - Резиновая накладка на ручку граблей
[Гибкий интерфейс] - Накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
[Графический интерфейс] - Грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
[Ненадежная система] - Грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
[Надежная система] - Грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
[Многозадачность] - Концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
[Мануал] - Книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
[Техподдержка] - Служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.
[Бета-версия] - Версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
[Объектно-ориентированное программирование] - Метод изготовления граблей по принципу матрешки
[Чайник] - Начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует
[Ламер] - Юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
[Узкий специалист] - Юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли
[Широкий специалист] - Юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
[Программер] - Тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли,
изготавливает свои собственные.
[Продвинутый программер] - Программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
[Копирайт] - Концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
[Геймер] - Тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
[Читер] - Разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
[Хакер] - Тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
[Хакер] - Деалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
[Microsoft] - Корпорация, всемирный лидер по производству граблей
[Билл Гейтс] - Мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.
[Апгрейд] - Процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
[Релиз] - Версия, в которой грабли присыпаны листьями.
[Совместимость версий] - Принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
[Ассемблер] - Язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
[Локальная сеть] - Технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
[Интернет] - Технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
[Сетевая конференция] - Технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
[Русские кодировки] - Подарочный набор граблей для пользователей интернета.
[Дружественный интерфейс] - Резиновая накладка на ручку граблей
[Гибкий интерфейс] - Накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
[Графический интерфейс] - Грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
[Ненадежная система] - Грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
[Надежная система] - Грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
[Многозадачность] - Концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
[Мануал] - Книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
[Техподдержка] - Служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.
[Бета-версия] - Версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
[Объектно-ориентированное программирование] - Метод изготовления граблей по принципу матрешки