Курс: «Тексты для социальных сетей». Хороший материал для копирайтеров. Тренинг дорогой, отзывы везде положительные. Ознакомьтесь с описанием, если материал вам интересен — изучайте.
Для кого этот тренинг:
1 неделя. Общее понятие о социальных сетях. Работа с Вконтакте и Facebook:
Объем материала: ~ 2 GB
Для кого этот тренинг:
- Для копирайтеров, которые хотят расширить спектр своих услуг и брать заказы на наполнение групп и аккаунтов в социальных сетях.
- Для копирайтеров, которые хотят продвигать свои услуги по написанию текстов в социальных сетях и получать оттуда новых заказчиков
- Для интернет-предпринимателей, которые планируют продвигать свой бизнес в социальных сетях и хотят научиться созданию контента.
- Вы узнаете особенности различных социальных сетей, их требования к контенту и возможности, которые даёт каждая сеть
- Вы научитесь писать тексты для социальных сетей различных видов — от информационных до вирусных и продающих. А также оформлять тексты в посты, привлекающие внимание.
- Вы будете легко генерировать идеи для создания контента, а также научитесь непринуждённо общаться с аудиторией, превращая её в заинтересованных клиентов.
- Вы сможете администрировать аккаунты и паблики в социальных сетях и сможете создавать их с нуля
- Вы узнаете, как продвигать созданные паблики и привлекать новую аудиторию
- Научитесь писать все виды текстов для социальных сетей
- Разработаете стратегию продвижения собственных услуг в социальных сетях Вконтакте и Instagram и создадите собственные аккаунты и паблики.
- Дополните портфолио новыми текстами и новыми услугами. А также узнаете, как получать заказы на эти виды услуг
1 неделя. Общее понятие о социальных сетях. Работа с Вконтакте и Facebook:
- Общее понятие о соцсетях. Особенности текстов, формата.
- ВК. Цели, задачи, особенности. Стратегия развития паблика.
- Контент-план как основа работы. Составление контент-плана (задание)
- Информационные посты ВК и Facebook. (задание)
- Рекламные посты (задание)
- Оформление пабликов в ВК. Оформление постов.
- Посты для продвижения и набора аудитории (задание)
- Instagram. Цели, задачи, особенности.
- Посты в Instagram информационные (задание)
- Посты в Instagram рекламные (задание)
- Оформление постов в Instagram. Инфографика
- Подписчики и лиды. Принципиальные отличия. Привлечение целевой платежеспособной аудитории
- Конкурсы как способ продвижения. Правила, проведение, завершение (задание)
- Стратегия продвижения в Instagram
- YouTube. Мощный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете.
- Продвижение услуг копирайтера и контент-менеджера. Тонкости общения с заказчиками.
You must be registered for see links
Объем материала: ~ 2 GB